Первое официальное заявление СМИ о существовании нечисти датируется серединой 20 века, после Второй Мировой войныж. Один из богатых ученых рассказал существовании рас на научной ассамблее в Милане. Выступление вызвало фурор среди населения и в ученой среде, но Габриел Смит предоставил совету и публике неопровержимые доказательства, привел трех представителей разных рас и попросил их продемонстрировать свои способности. Многие ученые после этого повторили эксперименты Смита вполне успешно: представители разных рас были отловлены, изучены и классифицированы.
Первой реакцией со стороны общества было недоверие и страх. В государствах, где процент нелюдей был высоким, эта тема поднималась особо остро, издавались новые законы и положения, чтобы избежать паники и геноцида. Мировое научное сообщество по мере сил контролировало корректное обращение с нелюдьми. В то же время, совместно с военными, разрабатывались методы контроля и уничтожения нечисти. Когда эти методы были найдены, места для изолирования построены, а нелюди - классифицированы и изучены, волнения в обществе снизились. Но тема по прежнему оставалась острой.
Тем не менее, во многих странах на этой почве постоянно вспыхивали внутренние конфликты. Иногда их провоцировали вопиющие случаи насилия со стороны отдельных нелюдей, а иногда - банальные ксенофобия и страх.
Выяснилось, что нелюди вовсе не бессмертны и не так сильны, как казалось. Во многих городах их линчевали и притесняли, на что нелюди часто отвечали агрессией.
В результате, во многих странах, после серии поправок к текущему законодательству, нелюди оказались в крайне притесненном положении. Их проверяли, чипировали, отслеживали их передвижения, по статусу они теперь были вовсе не равны людям. Они были хуже.
У большинства нелюдей такое положение дел вызвало естественное возмущение. Во многих крупных городах вспыхнули беспорядки, которые были жестко и кроваво подавлены. Некоторые нелюди ударились в поиски способов, как восстановить свое положение и права на спокойную жизнь, многие предпочли жить в строгих рамках, но не подвергаться опасности.
За полтора десятка лет нелюди столкнулись не только с трудностями существования в социуме и притеснениями, но и с более ужасными вещами: их использовали власть имущие, ученые и военные, их незаконно отлавливали в рабство, не говоря о правительственных опытах, которые по-прежнему продолжались. Попытки нелюдей отселиться и организовать свои независимые резервации заканчивались плачевно. Ярким примером того было созданное магами поселение на удаленном острове в средиземном море, которое было найдено и уничтожено.
Но есть и те государства, которые не только хорошо приняли нелюдей, но и позволили развернуть на своей территории
целые штабы по борьбе с данным положением дел относительно прав на мировой арене. Одна из таких стран - Мексика, и на границе с ней контролировать и исполнять американские законы довольно сложно. Люди боятся и не хотят служить в тех краях, в столице Аризоны творится беззаконие, охотники за головами никем не сдерживаются, а нелюди объединяются в свои сообщества, дабы дать им отпор.
Правительство США пытается разыскать и атаковать штаб нелюдей, зная, что именно в Аризоне довольно часто находятся его представители. Те, в свою очередь дают достойный отпор, отчего страдают жители штата. И только местная полиция прикладывает все свои силы для наведения порядка.
★ Основное место действия - Финикс, Аризона. Так же игра может проходить во всем штате, в штабе нелюдей в Мексике или в Антарктиде, в любой другой локации при необходимости.
★ Доступные расы в игре: первородные, вампиры и дампиры, оборотни, маги и псионики, люди.
★ Старт игрового времени - июль 2017 года.
★ В сюжете две основных линии: борьба нелюдей за свое положение в мире, и жизнь, выживание или устройство беспредела в Финиксе.
★ Открытие ролевой состоится приблизительно через неделю (ориентировочная дата 04.06.2017).
★ Предполагается пассивный мастеринг, это обозначает отсутствие гейм-мастеринга и обязательных массовых квестов, но общий сюжет и его развитие, а так же участие в развитии мы гарантируем; так же можно играть свою личную ветку и не оглядываться на основной сюжет.
★ Роли и внешности придерживаются за зарегистрированными пользователями. Если профиль неактивен более 3 суток, то внешность/роль может быть передана при запросе. За гостями или для друзей, когда с одного профиля бронируется более одной внешности/роли, держится сутки.
★ Внешности для нужных придерживаются только за заявкой и только на тестовике; на основном форуме будет возможность их выкупить за валюту.
Для себя Код: Внешность С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - [url=ссылка на профиль]ваш ник[/url] | Для нужных Код: Внешность С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - [url=ссылка на заявку][b]нужный[/b][/url] |
Придержанные внешности
| Придержанные роли |